Фото istockphoto.com
В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" решили напомнить казахстанцам, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне.
Так, первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации.
"Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции", – уточняют специалисты.
Стоит отметить, что для возврата потребуется предъявить:
- удостоверение личности;
- билет.
Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд.
"Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом".Пресс-служба АО "Пассажирские перевозки"
В дополнительной части сказано, что в таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.
Конечно же, для своевременной посадки лучше прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.