Фото freepik.com
Блогер оказался в полной растерянности после того, как узнал, что египетского отеля, который он забронировал, на самом деле не существует
Как сообщает New York Post, путешественник и блогер Марк Дживонс, 43 года, оказался в трудной ситуации после того, как выяснил, что отель в Египте, который он забронировал, оказался лишь миражом.
Марк с нетерпением ждал своего четырехдневного пребывания в отеле Pyramids and Sphinx View в Гизе, Египет, за который он собирался заплатить около 40 фунтов стерлингов за ночь (около 25 тысяч тенге). Однако, когда он прибыл по указанному адресу поздно ночью, его ожидал неприятный сюрприз: вместо отеля он нашел пустую заднюю улицу.
"По адресу ничего не было. Это была просто задняя улица без каких-либо признаков существования отеля. Водитель такси пытался узнать у прохожих, но никто никогда не слышал об этом месте. Я был абсолютно растерян: ситуация была далеко не идеальной", – рассказал Марк.
Марк забронировал номер на даты с 4-го по 7 января 2024 года для своего долгожданного соло-приключения. Он нашел этот отель на Booking.com, где не потребовалось вносить депозит, и планировал оплатить проживание при заселении. Однако вместо комфортного размещения его ожидала необходимость искать экстренное жилье, и спустя более часа он нашел его в отеле The Sun and Sand Hotel, заплатив уже вдвое больше – 80 фунтов стерлингов за ночь (около 50 тысяч тенге).
"Вы просто предполагаете, что все будет хорошо, если все отзывы хорошие. Но позже, когда я вернулся домой, я выяснил, что на Google Reviews люди предупреждали, что это мошенничество и не стоит бронировать этот отель", – отметил Марк.
После жалобы Марка в Booking.com отель исчез с платформы, но его следы все еще можно найти на сайте сравнения отелей Trivago, где он значится без фотографий и отзывов, но с отмеченной локацией на карте.
Несмотря на неприятное начало путешествия, Марк насладился поездкой, посетив пирамиды, храмы и прокатившись на воздушном шаре над Луксором.
"Когда путешествуешь в одиночку, больше свободы. Было бы гораздо хуже, если бы со мной были жена и дети", – подчеркнул он.
Марк, который уже посетил более 40 стран и ведет блог о своих путешествиях, выразил разочарование случившимся. Представитель Booking.com прокомментировал случившееся.
"Нам жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией. Хотя отель принимал других гостей, мы проводим дополнительное расследование и свяжемся с клиентом, чтобы оказать необходимую поддержку", – заявили он.