рекламный баннер
Все новости

Ироничный рождественский ИИ-ролик создал McDonald's

Фото i.pinimg.com

В Нидерландах McDonald’s выпустил рождественский ролик, полностью сделанный ИИ.

Удивительно, но в отличие от ИИ-версии Coca-Cola видео многим пришлось по душе. А все потому, что McDonald's не пытался воссоздать уже полюбившуюся аналоговую классику, а сделал абсолютно новый ролик на злобу дня.

Обычно рождественские ролики – это уют, снежинки и магия в воздухе. Но McDonald's решил показать обратную сторону медали и попал в самый нерв. Их ролик, который называется "Самое ужасное время года", показывает ту самую суматоху, когда надо успеть все и всем купить, не поскользнуться по дороге и вообще не сойти с ума.

Многие отметили, что в случае этого ролика искусственный интеллект абсолютно не портит впечатление. Наверное, потому что акцент сделан не на самом факте использования технологии, а на сюжете ролика.



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

рекламный баннер
Удивительные животные и фантастические пейзажи: New Atlas выбрал лучшие фото 2023-го
National Geographic представил самые удивительные снимки 2023 года
ИИ изобразил главные страхи казахстанок
Овцеводы навахо и сибирские шаманы. Лучшие фото конкурса Travel Photographer of the Year
Фото, на которые стоит взглянуть
рекламный баннер
рекламный баннер