Фото:depositphotos.com/a2gxe
Nestlé сокращает 16 000 рабочих мест. Меняющиеся вкусы потребителей заставляют пищевых гигантов тоже меняться.
Крупнейшая в мире пищевая компания переориентирует свою разрастающуюся деятельность на фоне меняющихся вкусов потребителей.
Это один из шагов крупных пищевых компаний на фоне изменения вкусовых предпочтений и появления препаратов для снижения веса.
Как сообщил генеральный директор Nestlé Филипп Навратил, масштабные сокращения необходимы, чтобы вновь поставить компанию на ноги.
Уволят 12 тысяч "специалистов по работе с клиентами из разных сфер деятельности и регионов", рассказали в компании.
Компания Nestlé также заявила, что сосредоточится на выделении капитала на "поддержку наиболее перспективных возможностей".
В прошлом месяце другой пищевой конгломерат, Kraft Heinz, объявил о планах разделиться на две независимые публичные компании.
Одна компания будет заниматься производством приправ и упакованных продуктов питания, таких как кетчуп Heinz, сливочный сыр Philadelphia и макароны с сыром Kraft.
В другом отделе будут продаваться основные продукты питания, такие как хот-доги Oscar Mayer, печенье Kraft Singles и ланч-боксы.
Продовольственные гиганты сталкиваются с давлением со стороны различных сил, включая движение потребителей, отказывающихся от обработанных пищевых продуктов, и растущую популярность GLP-1.
Кроме того, на пищевых гигантах сказывается разрушительное воздействие мировой торговой войны и нестабильные цены на сырьевые товары. Например, компания Nestlé столкнулась с резким ростом цен на какао.
"Мир меняется, и Nestlé необходимо меняться быстрее", — заявил Навратил в своем заявлении.