Не менять неповреждённые бордюры при строительстве BRT пообещали власти Алматы

Фото pixabay.com

Они также объяснили, почему эти каменные конструкции бывают столь недолговечны.

Власти Алматы пообещали не менять неповреждённые бордюры при строительстве линии скоростного автобуса (BRT) по проспекту Райымбек батыра, передаёт пресс-служба акимата города.

"Точное количество бордюров, требующих замены, определят по результатам дефектовки", – говорится в сообщении.

Также в акимате подробно объяснили, почему конструкции часто меняют.

"В процессе эксплуатации дорог бордюры могут подвергаться повреждениям или смещению, что часто происходит вследствие дорожных аварий либо наезда техники. Это приводит к образованию щелей между бордюром и дорожным покрытием, что в свою очередь способствует образованию трещин. В результате этого снижается долговечность и качество дороги", – рассказали в городской администрации.

В акимате добавили, что бордюры не только меняют, но также рихтуют.

"Перед укладкой покрытия бордюрный камень должен быть установлен на одном уровне. То есть изначально должна быть произведена рихтовка бордюров. Рихтовка не означает их замену, поскольку целые бордюры устанавливают повторно на определённый уровень. Замене подлежат только повреждённые бордюры, имеющие дефект", – отмечается в сообщении.

По данным администрации, во время ремонта улиц меняют в среднем три из каждых 100 бордюров.