Недавний опрос, проведенный среди более чем 400 отелей по всему миру, выявил самые необычные предметы, которые постояльцы забывали в гостиничных номерах
Как сообщает Independent, среди списка забытых вещей оказались не только грязное белье, зарядные устройства для гаджетов, косметика и средства личной гигиены, но и странные находки, которые сложно представить забытыми.
Как показало исследование, проведенное Hotels.com, некоторые гости оставляли в отелях весьма неожиданные личные вещи, включая гипсовые повязки на обе ноги и достаточное количество зубных протезов, чтобы заполнить целый этаж гостиницы. В числе особенно удивительных находок сотрудники отелей упомянули забытых питомцев: ящерицу и даже маленького цыпленка. К счастью, и ящерицу, и цыпленка вернули владельцам.
Фото i.pinimg.com
Среди самых дорогих забытых вещей оказались часы Rolex, сумка Hermes Birkin и еще часы стоимостью 4,8 миллиона фунтов стерлингов (более 3 миллиардов тенге).
Помимо этого, в номерах были найдены такие неожиданные предметы, как рисоварка, автомобильная шина, блендер и даже строительные трубы.
Отчет Hotel Innsights также раскрыл, что некоторые сотрудники гостиниц проявляли настоящую самоотверженность, стараясь вернуть забытые вещи владельцам. Один из сотрудников преодолел расстояние в 160 километров, чтобы вернуть забытый паспорт, другой бежал несколько сотен метров, чтобы успеть доставить вещи перед отплытием круизного лайнера. Еще один преданный своему делу работник проехал четыре часа, чтобы вернуть чемодан.
Некоторые отели уже принимают меры, чтобы помочь забывчивым гостям. Например, один из отелей предлагает услугу "Консьерж по мылу" для тех, кто забыл туалетные принадлежности, а в другой популярной гостинице можно взять напрокат аксессуары, такие как солнечные очки и сумочки по программе "Забыл? У нас есть!"