Шыгыс

Что такое контекстная реклама и какой она бывает

Что такое контекстная реклама и какой она бываетИллюстрация © gnecmedia.com

PPC в Казахстане - это вид продвижения бизнеса в интернете, который необходим вам, если:

  • маленький трафик;
  • имеющийся трафик не конвертит доход;
  • расходы на продвижение растут, а эффект исчезающе мал.
PPC расшифровывается как pay per click, оплата за клик. Ее суть заключается в том, что с вас берут деньги не за показы объявления, а за переходы по ссылке в нем. Из-за того, что в контекстной рекламе это основная форма оплаты, название PPC распространилось на все ее виды.

На первый взгляд настройка рекламы в Google кажется простой: интуитивно понятный интерфейс, подробные инструкции, описания функций. Однако есть множество подводных камней: неверно выбранная целевая аудитория, или ошибки в семантике приводят к сливу бюджета.

Чтобы выжать из рекламной кампании максимальную эффективность, закажите ppc рекламу на сайте webpromo.kz/ppc/ у агентства интернет-маркетинга Webpromo. Опытные сертифицированные эксперты компании запустят контекстную рекламу, скорректируют ее по итогам показов, и соберут финальную аналитику в отчет.

Контекстная реклама в Google в Казахстане - это формат рекламы, при котором объявления показываются пользователям на основании их поисковых запросов. Такой механизм обеспечивает целевой трафик за счет заинтересованности юзеров в вашей продукции.

Существует 7 видов PPC:

  1. Поисковая реклама. Отображается в окне поиска Google и Яндекс поверх органической выдачи. Сниппет объявления состоит из заголовка, текста, быстрых ссылок и контактной информации.
  2. Объявления в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекс. Пользователи увидят вашу рекламу на сайтах-партнерах поисковиков. Механизм показов ориентируется на темы предыдущих поисковых запросов, а не на ключевые слова.
  3. Товарная реклама в Google. В таких объявлениях основной текст заменен на фото товара. Дополнительно указывается цена и базовые характеристики.
  4. Смарт-баннеры Яндекс. Динамическая реклама, которая показывается на основании товарного фида.
  5. Баннерная поисковая реклама Яндекс. Показ происходит на странице результатов поиска Яндекс в формате баннера.
  6. Реклама в мобильных приложениях. Ваши объявления будут показаны в мобильных приложениях партнеров поисковых сетей.
  7. Видеореклама в Youtube.
Какой вид контекстной рекламы в Алматы и других городах в Казахстане выбрать - зависит от ваших целей и конкретной ситуации. Для лучшего эффекта комбинируйте инструменты рекламного кабинета.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

В каком городе Казахстана тепловики получают самую низкую зарплату?

08:39

Олег Крук опроверг фейк, касающийся установки радиаторов в Экибастузе

07:20

Минкультуры и спорта проиграло суд сурдлимпийскому чемпиону Еркебулану Канафину

09:07
Азпп
Наверх