Биос
389.86 435.32 6.12

Врач назвал смертельную ошибку при приеме обезболивающих

Врач назвал смертельную ошибку при приеме обезболивающихИллюстративное фото © Depositphotos / uvaduf68@gmail.com

Люди часто совершают ошибки при приеме обезболивающих препаратов, что может привести к летальному исходу, заявил в эфире канала "Россия 1" врач и телеведущий Александр Мясников.

Медик объяснил, что люди часто принимают нестероидные противовоспалительные препараты бесконтрольно, не задумываясь об опасностях.

"А дальше начинаются проблемы, потому что спектр вредных воздействий таков, как, наверное, ни у одного препарата", — предупредил специалист.

Одним из таких последствий он назвал язву желудка, что приводит к кровотечению.

"У нас была трагедия, когда от язвенного кровотечения умер 40-летний мужчина, потому что он в огромном количестве принимал нестероидные противовоспалительные препараты", — рассказал врач.

Он пояснил, что вместе с такими средствами надо также защищать слизистую желудка, например, с помощью "Омепразола".

"Заболел сустав, выпили — прошло. Не пьем. Опять заболел, выпили — прошло. И это неправильно!" — подчеркнул Мясников.

Врач объяснил, что такие препараты надо пить курсом, под прикрытием "Омепразола", в минимально действующих дозах и не менять одно лекарство на другое. Также он призвал учитывать рекомендации от производителя средств.

Источник: РИА Новости
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Популярные на завтрак продукты назвали опасными

11:04

Морщины на лбу назвали сигналом преждевременной смерти

10:52

Диетолог рассказала о последствиях отказа от хлеба

10:11

Врач дал рекомендации по лечению при первых симптомах заражения "омикроном"

09:00

Обнаружена неожиданная польза жиров при диабете

10:15

Врач назвала способы избежать переедания за новогодним столом

12:14
Азпп
Наверх

Подпишись на новости Times kz!