Подпишись на новости Times kz!
Базар

USD 334.31 RUB 5.31 EUR 355.17

Суд оштрафовал журнал Maxim за мат

Суд оштрафовал журнал Maxim за мат

Симоновский суд Москвы оштрафовал редакцию журнала Maxim на 25 тысяч рублей за нецензурную лексику. Об этом сообщает ТАСС.

Ранее, 8 июня Роскомнадзор вынес второе за год предупреждение редакции журнала Maxim за присутствие в тексте обсценной лексики.

Непечатные слова были найдены в интервью с бывшим солистом белорусской группы «Ляпис Трубецкой», ныне вокалистом Brutto Сергеем Михалком под заголовком «Не, я в Россию не поеду», размещенном в разделе «К ответу», в майском номере издания.

Предупреждение от Роскомнадзора в октябре 2014 года также получила электронная версия издания Maxim Online. Тогда ведомство по решению суда внесло сайт в реестр запрещенных в России интернет-ресурсов. Претензии ведомства были к статье «Как правильно давать взятки в России». По словам редакции портала, статья носила юмористический характер, и ее удалили с сайта еще летом, после того как прокуратура Бурятии обратилась в суд Улан-Удэ с требованием заблокировать доступ к этому тексту.

В иске прокурор написал, что статья о правильных способах дачи взяток противоречит основным принципам борьбы с коррупцией. Суд встал на сторону надзорного ведомства и вынес решение о внесении сайта в реестр запрещенных ресурсов.

Maxim — мужской глянцевый журнал, выпускается издательским домом Hearst Shkulev Media.

Источник: Lenta.ru
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Объявлен шорт-лист премии «Оскар» среди документальных фильмов

09:14

Трамп решил совмещать президентство с ролью продюсера реалити-шоу

11:20

Парламент Южной Кореи объявил импичмент президенту страны

13:25

В Германии первый университет начал принимать биткоины

11:18

Опухоль возрастом 225 миллионов лет напугала ученых

11:25

Мужчина на внедорожнике нечаянно сбил, а после изнасиловал школьницу

15:55
Азпп
Наверх