Подпишись на новости Times kz!
Айс
USD 335.71 RUB 5.23 EUR 357.36

За качество медуслуг ответит служба поддержки пациента и внутреннего аудита

За качество медуслуг ответит служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Айтекебийская районная больница сообщает о работе специальной службы.

Наш девиз: «Качество, доступность, непрерывность и безопасность - нашему населению».

На основании письма Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26.02.2015 г. в рамках реализации Дорожной карты на 2015 год по организации и проведению внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг, утвержденной Министром здравоохранения и социального развития в ГКП «Айтекебийская районная больница» на ПХВ создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) (далее Служба).

Цели Службы - оперативное решение жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

Принципы нашей политики по качеству:

1. Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.
2. Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи.
3. Обеспечение безопасности пациентов и искоренение медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.
4. Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.
5. Системный подход к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.

Председателем Службы назначена заместитель главного врача по лечебной работе Исмайлова Раиса Арыстанбековна.

Утвержден следующий состав Службы:

1. Заместитель по орг. метод работе - Кабиева Л.И.
2. Заведующий поликлиники - Тулегенова Г.А.
3. Врач эксперт - Файзуллаев Ж.Ж.
4. Главная медсестра - Толтаева З.Д.

Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам:

· по «телефонам доверия» - 21-9-32
· на блог-платформу «Блог главного врача»
· через ящики по приему жалоб и предложений,
· непосредственно к председателю Службы (заместителю по лечебной работе).

Администрация ГКП «Айтекебийская районная больница» на ПХВ
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Ученые вылечили рак простаты тестостероном

15:03
Азпп
Наверх