433.15 515.06 5.61

Юрист напомнил, о чем нельзя сообщать представителю банка

Юрист напомнил, о чем нельзя сообщать представителю банка
Фото © Depositphotos / Pavel Losevsky

Финансовые мошенники придумывают все более изощренные способы воровства средств у держателей банковских карт. Поэтому не стоит терять бдительность и диктовать пин-коды и пароли от карты и интернет-банка, даже если собеседник представился работником "службы безопасности банка", рассказал агентству "Прайм" советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации "Ильяшев и партнеры" Дмитрий Константинов.

"На мой взгляд, лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру. В противном случае вы практически со 100 процентов гарантией можете лишиться части средств (в лучшем случае) со своего дебетового счета", – посоветовал эксперт. Он напомнил, что банки никогда не запрашивают указанные сведения.
Правда, мошенники могут ввести в заблуждение, позвонив с номера, имитирующего банковский, или использовав незаконно перевыпущенную сим-карту.
"Самое главное правило – быть бдительными. Банковская сфера и цифровые технологии – это то, что очень быстро развивается. Поэтому предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно", – заключает Константинов.

Источник: РИА Новости

Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Прием в докторантуру будет проводиться в электронном формате в Казахстане

09:10

Школы начнут переходить на латиницу и 12-летнее обучение с 2023 года

12:11

Еще один праздничный день появился в Казахстане

14:31

Реальную доходность пенсионных активов казахстанцев назвали в ЕНПФ

11:39

Наличные уходят в прошлое: на каждого казахстанца в среднем приходится 4 карты

09:52

Зачем делают короткие звонки с неизвестных номеров?

07:27
Азпп
Наверх