419.66 500.44 5.62

Более 17 тысяч актюбинских потребителей получили некорректные счета. АО «Aqtobe su-energy group» накажут

Более 17 тысяч актюбинских потребителей получили некорректные счета. АО «Aqtobe su-energy group» накажутС утра понедельника в офисе "Aqtobe su-energy group" образовалась большая группа людей. Фото автора

Более 17 тысяч актюбинских потребителей получили некорректные счета по оплате за воду и отопление. На предприятие АО «Aqtobe su-energy group» возбудили административное дело, сообщает корреспондент Timeskz.kz.

Ошибки с лицевыми счетами, из-за которых сейчас в абонентские отделы АО «Aqtobe su-energy group» обращается масса людей, оказались не единственным промахом этой компании.

Монополиста проверили – нарушения имеются

Во вторник у поставщика воды и отопления состоялась внеплановая проверка тарифного регулятора. Так, получив в январе завышенные счета за декабрь, актюбинская компания и житель областного центра пожаловались в департамент по тарифному регулированию на работу АО «Aqtobe su-energy group».

Отреагировав на обращения, департамент открыл внеплановую проверку деятельности организации и выяснил, что не только двое обратившихся, а сразу 17 тысяч получателей услуг получили завышенные счета.

Ошибка произошла в домах, где установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии.
- За допущенные нарушения в отношении АО «Aqtobe su-energy group» возбуждено административное дело по ст.164 КоАП «Нарушение законодательства Республики Казахстан о естественных монополиях», - сообщил руководитель отдела Департамента Комитета по регулированию естественных монополий по Актюбинской области Жаслан Картымбетов.

Деньги обещают вернуть

Кроме того, АО «Aqtobe su-energy group» получило предписание немедленно устранить нарушения законодательства. Потребителям сделают перерасчёт автоматически, специально идти за ним в компанию не нужно.

Жаслан Картымбетов отметил, что ошибки с лицевыми счетами, из-за которых сейчас в абонентские отделы АО «Aqtobe su-energy group» обращается масса людей, они не рассматривают:
- Это вопросы договорных отношений между потребителем и поставщиком услуг.

А вот что касается неправомерно начисленных пени и других сверхдоходов, то с такими жалобами население может обращаться в антимонопольный департамент на ул.Калдаякова 33. (здание казначейства).
- Мы будем выяснять всё до последнего тиына, - обнадёжил актюбинских потребителей Картымбетов.

Отметим, что штрафы для монополистов весьма существенные – от 4 млн тенге и выше.

Монополист не остался в долгу

Надо сказать, что монополист не остался в долгу у потребителей, которые пользуются общедомовыми теплосчётчиками.

Компания на днях сняла с учёта сразу 15 теплосчётчиков, а это свыше 1 500 абонентов, и население получило за минувший месяц счета на кругленькие суммы, как будто в их домах теплосчётчиков и вовсе нет.
- С мая мы раздали уведомления, однако на них не ответили. Они не провели поверку общедомовых теплосчётчиков вовремя, КСК не собрал деньги на эти цели, - пояснил замдиректора по сбыту АО «Aqtobe su-energy group» Тимур Бабанаев. - Мы первый месяц сделали этим домам начисления по среднему, а потом стали производить начисления по норме.

Как сообщили журналисту Timeskz.kz потребители этих домов, после перехода к начислению по норме их счета за отопление за январь выросли примерно в два раза.

Тамара Тройкина

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Работники общественного транспорта в Актобе снова недовольны. Теперь руководство

11:50

За один день в дух авариях в Актобе тяжело пострадали двое детей

10:28

Получил 20 тысяч, а вернуть придется 1 млн 200 тысяч тенге. Полицейского оштрафовали за взятку

16:21
Азпп
Наверх