425.49 512.84 5.63

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин
PИА Новости / Константин Чалабов

Эксперт журнала "За рулем" Владимир Соловьев назвал семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин.

Одной из них является установка изношенных и дефектных изделий. По словам Соловьева, после длительного хранения необходимо проверять каждую шину на целостность и износ, нелишним является осмотр посадочных бортов шин на случай повреждений от небрежного демонтажа.

Также следует проверить колесные диски на предмет коррозии и повреждений. "Установка резины на корродированные в зоне посадки шин диски приведет к нарушению герметичности и к необходимости все время подкачивать это колесо", — предупредил эксперт.

Ошибкой является и монтаж шин "насухую". Соловьев указал, что при монтаже шины на диск необходимо использовать соответствующую пасту, при этом ни в коем случае нельзя применять консистентные смазки типа литола или моторные масла, так как они разъедают резину.

Другая ошибка заключается в неправильной установке шин по рисунку протектора. "Не допустить ошибки при монтаже помогают стрелки на боковине в направлении вращения. При асимметричном рисунке протектора производители шин указывают сторону, которой колесо должно быть обращено наружу (outside) или вовнутрь (inside)", — пояснил Соловьев.

Кроме того, необходимо проверять давление в шинах, поскольку это "не менее важно, чем давление для организма человека", отметил он.
Еще одна ошибка связана с игнорированием необходимости балансировки колеса. По словам эксперта, неправильно считать, что при аккуратной езде без грубых наездов на препятствия на балансировке можно сэкономить. Соловьев пояснил, что по мере износа шины меняется вес каждой из ее частей, что приводит к разбалансировке. К этому также может привести и банальная потеря грузика.

Последняя ошибка заключается в неправильной затяжке болтов или гаек крепления колеса. Эксперт указал, что при затяжке необходимо применять динамометрический ключ, а прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг с помощью трубы категорически не рекомендуется. Кроме того, нельзя смазывать колесные болты, так как это чревато самопроизвольным откручиванием и потерей колеса во время движения.

Источник: РИА Новости

Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Главный санврач внес изменения в постановление о пунктах пропуска на границе РК

09:42

Что изменилось в правилах пенсионных выплат в Казахстане

10:20

Выезд на ПМЖ: внесены изменения

17:28

Сколько казахстанских компаний обанкротились в год пандемии

12:55

Полномочия общественных советов расширят в Казахстане

15:45

С чем связан резкий рост вспышки коронавируса в Казахстане

09:09
Азпп
Наверх