Учёные обнаружили самую большую структуру во вселенной

Астрономы университета штата Гавайи обнаружили в космосе объект, который они описали как «крупнейшую из известных человечеству организованных индивидуальных структур». Об этом пишет The Guardian.

В своём исследованииастрономы опирались на открытие 2004 года, когда в космосе был обнаружен участок с необычно низкой температурой. Тогда открытие так называемого Холодного пятна и его природа вызвали множество вопросов, в том числе о том, противоречит ли существование данного объекта нашим представлениям об устройстве вселенной.

Объект, названный «супервойд» (войд – пространство вселенной, свободное от скоплений галактик и звёзд) не лишено вещества полностью, однако содержит его приблизительно на 20% меньше. При этом, отмечают учёные, пока что новое открытие только задает новые вопросы, не предоставляя ответа на уже существующие. Как формируются подобные супервойды, учёные пока не знают. Кроме того, существование супервойда не объясняет польностью существования Холодного пятна — по мнению учёных, оно отвечает только за 10% падения температуры.

Супервойд был обнаружен с помощью телескопа Pan-STARRS1 и спутника NASA Wide Field Survey Explorer, с их помощью учёные подсчитали количество галактик в пространстве Холодного пятна, расположенного на расстоянии 3 млрд световых лет от Земли. Они обнаружили, что в нём приблизительно на 10 000 галактик меньше, чем было бы приобычных условиях.

Источник: Look at me