Подпишись на новости Times kz!
USD 334.31 RUB 5.31 EUR 355.17

На ваши вопросы отвечает КНПК

На ваши вопросы отвечает КНПК

Распространяется ли принцип равного освещения агитационной кампании политических партий и кандидатов в депутаты маслихатов на контент в интернет-ресурсах?


Согласно статье 1 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации», средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы.

В связи с чем, указанное требование также распространяется и на контент в интернет-ресурсах.

Если при сообщении в эфир или публикации в газетах экспертных оценок, мнений политологов и простых граждан о своих предпочтениях в пользу той или иной политической партии, кандидата данные оценки и мнения в преобладающем большинстве будут отнесены к одной политической партии, конкретному кандидату, должна ли редакция СМИ соблюдать баланс?


При опубликовании результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, лиц, заказавших опрос и оплативших его, время проведения опроса, метод сбора информации, точную формулировку вопроса, число опрошенных и коэффициент погрешности результатов опроса.

Опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, не допускается в течение пяти дней до дня голосования и в день голосования.

Запрещается проводить опрос общественного мнения в день выборов в помещении или в пункте для голосования (п. 9 ст. 28).

Иных требований к подобного рода сообщениям законодательство не предусматривает.
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

В нефтяную ОПГ в Актобе входили силовики

15:49
Азпп
Наверх