412.1 454.34 5.82

Эпикстан: Какой ролик о Казахстане сняли за 10 миллионов тенге



АО "Национальная компания "Kazakh Tourism" опубликовала видеоролик о Казахстане стоимостью в 10 миллионов тенге для ротации на зарубежных телеканалах, передает Tengrinews.kz.

Заместитель председателя нацкомпании Кайрат Садвакасов рассказал, что на ротацию видеоролика о Казахстане на телеканалах CNBC и РБК будет выделено 75 миллионов тенге.

"В том году мы тестировали ротацию роликов о Казахстане на Euronews, СNBC, мы тестируем для себя. Конечно, мы не от фонаря выбираем канал, у каждого из них своя огромная аудитория. Что лучше, BBC или CNN?

Никто не знает, поэтому надо тестировать, смотреть. Если взять большую аудиторию, на которую она предназначалась, такой метрики нет. Мы не измеряли и не спрашивали, конечно, хорошо, когда после какой-то рекламы сразу увеличивается число туристов, но пока мы только заявляем о Казахстане", - рассказал Кайрат Садвакасов.

По мнению представителей Kazakh Tourism, запуск видеоролика о Казахстане подогреет интерес иностранных туристов к нашей стране.

"В этом году сняли два ролика, один уже запущен. Второй на подходе, буквально на днях мы его презентуем", - поделился Кайрат Садвакасов.

Для YouTube опубликована полная версия продолжительностью в 2 минуты 39 секунд. Есть версии на казахском, русском и английском языках.

В Instagram запустили минутную версию ролика.

"По времени основной ролик - это порядка трех минут. Делим его на минуту, полторы и 30 секунд в зависимости от ротации. Для YouTube идет полная версия, для телеканалов идет усеченная версия, для Instagram - одна минута", - добавил Садвакасов.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Осужденные Карагандинской области запустили челлендж

09:23

В сети нашли доказательство существования ковра-самолета

09:45

«Смерч» в Атырауской области

09:15
Азпп
Наверх