
Глава государства Касым-Жомарт Токаев, выступая в рамках совещания в акимате Караганды, напомнил Правительству о невыполненном поручении, которое дал на расширенном заседании в июле, передаёт BNews.kz.
Так, по словам Токаева, качественный маркетинг должен способствовать активному продвижению казахстанских товаров и услуг на внешние рынки.
"Важный вопрос, который нам нельзя ни в коем случае упускать, это умение создавать и продвигать имидж, бренд страны и нашей индустрии. (…) В Плане нации, который был разработан нашим Первым Президентом, содержится положение о создании зонтичных брендов для отечественной продукции. На расширенном заседании Правительства я дал поручение создать общестрановой, а на его базе - инвестиционный, туристический и отраслевой бренды. Однако практических результатов не видно. Правительству надо завершить эту работу в двухмесячный срок", - сказал Глава государства.
Президент отметил, что по отраслевым брендам следует посоветоваться с представителями индустрии.
"В целом, за пять лет мы должны добиться прироста несырьевого экспорта в полтора раза в 2022 году, в два раза - к 2025 году", - заключил Токаев.