Шыгыс

419.87 508.04 5.7

От хакерской атаки на сервисы Народного банка уже пострадало более 1000 его клиентов

От хакерской атаки на  сервисы Народного банка уже пострадало более 1000 его клиентов
Иллюстративное фото © с сайта habr.com

Число пострадавших от хакерской атаки на клиентов сервиса Народного банка "homebank.kz" превысило тысячу человек, передает телеканал Astana TV со ссылкой на директора центра анализа и расследования кибератак Армана Абдрасилова.

Абдрасилов сообщил, что мошеннические атаки на пользователей мобильного приложения ведутся с прошлой недели. Специалистами центра выявлен поддельный ресурс, имитирующий официальный сайт банка. Разница в написании ресурса - в одной букве.
- В целях привлечения внимания к мошеннической рекламе, предлагается принять участие в розыгрыше автомашин, смартфонов и других ценных призов. Для этого необходимо заполнить форму и ввести свои данные. В первый день на сервисе авторизовались более восьмидесяти человек. Несколькими днями позже около двухсот. Сегодня число пострадавших продолжает расти, - уточнил Абдрасилов.
- На сегодняшний день количество пострадавших превысило одну тысячу человек. Нам удалось установить, что ip - адрес, с которого подключаются хакеры, для того, чтобы настраивать эту панель, является оператор Туркселл. Мы принимали меры для того, чтобы противостоять и мешать им работать в этом направлении. Я надеюсь, что нам удалось защитить наших граждан от атаки хакеров и кражи средств с их карточек, - заявил директора Центра анализа и расследования кибератак.

В банке рассказали, что сообщений от пострадавших клиентов не поступало. Между тем, как выяснилось, это не единичный случай. Поддельные мошеннические ресурсы специалисты фининститута выявляют регулярно.
- Пока таких обращений у нас не было. Такие сайты обнаруживаем постоянно. Это не какие-то единичные случаи. Мошенники создают и размещают их постоянно. Для них это легкие деньги, легкий способ получить заработок. Банк тратит достаточно средств на кибербезопасность, потому что эта сфера на сегодняшний день достаточно серьезно зарегулирована Национальным банком, - пояснил директор Департамента защиты информационных ресурсов АО «ХАЛЫК БАНК» Евгений БЕЛОВ.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

"Не знал, что Астана и Нур-Султан - это один и тот же город": мошенник разоблачил сам себя

15:16

Заработали на чужих взятках: в каких регионах казахстанцы чаще всего сообщают о коррупции

17:51

400 новых экологически чистых автобусов появится в Алматы

17:30
Азпп
Наверх