Базар

386.05 428.25 5.84

Дорогие дети: «Яндекс.Такси» потратил четверть миллиарда на перезапуск автокресла

Дорогие дети: «Яндекс.Такси» потратил четверть миллиарда на перезапуск автокресла
© Фото Интерпресс / ТАСС

Сервис «Яндекс.Такси» инвестировал 249 млн рублей в перезапуск услуги предоставления детского автокресла в сервисе, передает Forbes.

Вышеуказанная сумма была потрачена за год с конца 2017 года на обучение водителей, покупку автокресел для детей и маркетинг. В частности, было закуплено 8000 детских кресел в 10 крупных городах. В первом полугодии 2019 года планируется закупить еще более 6000 автокресел.

Компания сообщает о значительном увеличении поездок с детьми в результате реализации программы. Однако представитель «Яндекс.Такси» затруднился оперативно подсчитать, какую долю от всех перевозок составляют передвижения с детьми.

Вложения в 0,25 млрд рублей относительно невелики — выручка компании «Яндекс.Такси» за первые 9 месяцев 2018 года составила более 12 млрд рублей, согласно финансовой отчетности. Однако для агрегаторов такси важно бороться за лояльность пользователей. Любые происшествия с такси оборачиваются волной негатива в отношении компаний, через приложения которых машины были вызваны.

Формально агрегаторам обычно удается доказать, что они не отвечают за поездку, но пользователи именно их часто считают виновными. Более того, в отличии от стран, где сервисы вызова такси запрещены, в России практически не остается других вариантов воспользоваться услугами такси. Так, пользователи в соцсетях отмечают, что специализированные детские такси в Москве («Умка», «Карапуз» и другие) не приезжают так быстро, как вызванные через агрегаторы «Яндекс.Такси», Gett, «Ситимобил» и другие. В результате агрегаторы борются между собой за пользователя различными методами.

«Яндекс.Такси» утверждает, что по тарифу «Детский» приезжают машины с автокреслами Cybex Aura Fix, прошедшими тесты на безопасность ADAC. Однако сообщения в соцсетях показывают, что на машины на этом тарифе не всегда установлены соответствующие кресла. Например, главный редактор ресурса TechFusion Мария Эфендиева сообщила в Facebook 20 января 2019 года, — то есть через год после начала действия программы, — что две вызванные одна за другой по детскому тарифу машины не имели правильных кресел. Впоследствии она сообщида Forbes, что в последующие дни приезжающие машины имели указанные кресла. Однако в целом для сервисов вызова такси через мобильное приложение человеческий фактор остается не до конца предсказуемым.
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

ИГ предрекли новый взлет

13:49

В США организатор "аферы века" с экопродуктами покончил с собой в тюрьме

10:09

В США рассказали о разработке гиперзвуковой ракеты, запрещенной ДРСМД

10:04

Премьер Италии объявил об отставке

12:08

Киану Ривз снимется в четвертой "Матрице"

10:07

Россия и Китай созвали заседание Совбеза ООН из-за ракетных планов США

09:50
Азпп
Наверх

Подпишись на новости Times kz!