Шыгыс

383.01 430.12 6.1

Жители Уральска возмущены работой ЦОН

Жители Уральска возмущены работой ЦОН

Люди недовольны тем, что часами стоят в очереди за талоном с номером. Информацию работники центра выдают неполную, из-за чего приходится снова вставать в очередь и тратить время, передает «УН».

— Я предприниматель, и мне часто приходится обращаться в ЦОН. Сегодня я пробыла здесь уже несколько часов, потому что за талончиком с номером я простояла почти час. Информацию мне дали неправильную, и мне ещё пришлось стоять в очереди, чтобы всё уточнить. Такое скопление людей — каждый раз, когда сюда обращаешься. Пенсионеров много, которым, чтобы взять адресную справку, нужна электронная подпись. Их отправляют покупать флэшку, она стоит 1200 тенге. Бабушки и дедушки не понимают, чего от них хотят, а объяснить им никто не может. Подумали бы, как пожилым людям упростить эту процедуру, — рассказывает Светлана Аманова, обратившаяся в ЦОН.

Длинные очереди за получением талона не заканчиваются. За стойкой менеджеров по обслуживанию — всего двое сотрудников, которые не успевают справляться с потоком людей.

— Я полтора часа нахожусь здесь, сначала за талончиком отстояла 40 минут, после чего мне за две минуты консультант объяснил, что делать дальше. Но только, прежде чем дальше мне оформлять свои документы, снова нужно встать в очередь за талончиком. А это значит опять потерять минут сорок, так как очередь меньше не становится, — говорит Елена Колотухина, пришедшая в центр для оформления документов.

Жители Уральска возмущены работой ЦОН

По словам Елены Колотухиной, когда она обратилась к главному менеджеру, та объяснила, что центру не хватает сотрудников, поэтому возникает такая ситуация.

— Мы с мужем стоим в очередь за талоном уже полчаса. Муж у меня — инвалид 2-ой группы. Нам нужно всего-то уточнить, нужна нам адресная справка или нет. Просто так ничего не спросишь, тебе в ответ или просто молчат, или отправляют за талончиком. А может, нам и не нужна эта справка, а мы тут столько времени стоим. Просто издевательство какое-то над людьми, — говорит Валентина Агафонова, обратившаяся в ЦОН за консультацией.

Поговорить с руководством ЦОН нам не удалось. По словам сотрудников, на сегодняшний день главным менеджером является Индира Нугманова, которая находится на втором этаже. Поднявшись, мы не застали её на рабочем месте. Нам объяснили, что она спустилась на первый этаж и сейчас подойдёт. Подождав 15 минут, но так и не увидев менеджера, мы спустились на первый этаж. Там нам сказали, что Индира Нугманова только что поднялась на второй этаж. Но, узнав, что мы оттуда, сотрудница ЦОН вспомнила, что ей срочно нужно позвонить.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Костанайцев попросили сохранять спокойствие

09:07

За связь с "пивным королем" Тохтаром Тулешовым экс-начальник полиции получил срок

09:05

Зачем нужен сертификат безопасности, рассказал министр

11:53
Азпп
Наверх

Подпишись на новости Times kz!