Ученые обнаружили "ген одиночества"

Специалисты из Пекинского университета проанализировали образцы волос почти 600 китайских студентов. Они изучали ген 5-HTA1, имеющий две разные вариации - G и С. Ранее исследователи выяснили: людям с аллелем G сложнее сблизиться с другими, рассказывает The Daily Mail. Аллель - одна из возможных форм одного и того же гена.

Ученые исключили такие факторы, как внешний вид участников и их материальное положение. Они пригласили для участия в исследовании именно студентов, так как у них больше времени на создание отношений. Кроме того, в другом возрасте решающим может оказаться, например, давление со стороны родителей, и генетическое влияние будет не столь заметно. Оказалось, около 60% студентов с аллелем G не состояли в серьезных отношениях по сравнению с 50% носителей аллеля C.

В организме людей с "геном одиночества" вырабатывается меньше серотонина. Также предыдущие исследования показали, что данный ген связан с неврозами и депрессией, которые могут влиять на качество отношений. Тем не менее, по мнению многих экспертов, у людей всегда есть выбор. Далеко не все зависит от генов. Простое доказательство этому - близнецы. Им часто нравится один и тот же тип людей, но в итоге они строят семью с абсолютно разными партнерами.

Источник: meddaily.ru