Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

319.32 396.28 5.66

Более 5 млн справок получили казахстанцы в терминалах самообслуживания

Более 5 млн справок получили казахстанцы в терминалах самообслуживания
Центры обслуживания населения предоставляют 160 услуг по линии 13 госорганов.

За 10 месяцев 2014 года казахстанцы получили более 5 млн консультаций и справок с помощью площадок самообслуживания Connection Point, передает корреспондент Timeskz.

«Операционные залы центров обслуживания населения разделили нагрузку со специально созданными в их зданиях площадками самообслуживания Connection Point. Только за 10 месяцев текущего года казахстанцы получили там более 5 миллионов консультаций и справок. Секторы самообслуживания Connection Point открыты во всех ЦОНах», - сказала и. о. генерального директора РГП «ЦОН» АсемгульБалташева.

По ее словам, наиболее востребованными документами в секторах самообслуживания стали адресная справка, справки о пенсионных отчислениях, о наличии или отсутствии недвижимости, о зарегистрированных правах и обременении на недвижимое имущество, доверенность на управление транспортным средством и другие.

«Получив однажды услугу в Connection Point, гражданин, как правило, становится постоянным пользователем портала "электронного правительства" и уже не приходит в ЦОН за теми услугами, которые может получить через Интернет», заметила она.

По словам Асемгуль Балташевой, в начале следующего года в ЦОНах появится еще порядка 30 новых услуг.

фото Kapital.kz
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Осложнение паводковой ситуации ожидается в ряде регионов РК

10:17

Парень украл девушку от безответной любви, боясь ее потерять: ему грозит до 12 лет колонии

15:04

"Вам обидно?". Зарубежные СМИ о новом казахском алфавите

17:19

На госномерных знаках появились буквы G, I, J, Q

15:56

Задержание кыргызстанцев в ходе спецоперации в Казахстане - в чем их подозревают

09:09

Ситуацию с приватизацией объектов образования прокомментировали в МОН РК

10:05
Азпп
Наверх