Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

Более 5 млн справок получили казахстанцы в терминалах самообслуживания

Более 5 млн справок получили казахстанцы в терминалах самообслуживания
Центры обслуживания населения предоставляют 160 услуг по линии 13 госорганов.

За 10 месяцев 2014 года казахстанцы получили более 5 млн консультаций и справок с помощью площадок самообслуживания Connection Point, передает корреспондент Timeskz.

«Операционные залы центров обслуживания населения разделили нагрузку со специально созданными в их зданиях площадками самообслуживания Connection Point. Только за 10 месяцев текущего года казахстанцы получили там более 5 миллионов консультаций и справок. Секторы самообслуживания Connection Point открыты во всех ЦОНах», - сказала и. о. генерального директора РГП «ЦОН» АсемгульБалташева.

По ее словам, наиболее востребованными документами в секторах самообслуживания стали адресная справка, справки о пенсионных отчислениях, о наличии или отсутствии недвижимости, о зарегистрированных правах и обременении на недвижимое имущество, доверенность на управление транспортным средством и другие.

«Получив однажды услугу в Connection Point, гражданин, как правило, становится постоянным пользователем портала "электронного правительства" и уже не приходит в ЦОН за теми услугами, которые может получить через Интернет», заметила она.

По словам Асемгуль Балташевой, в начале следующего года в ЦОНах появится еще порядка 30 новых услуг.

фото Kapital.kz
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Встреча российской делегации с де Мистурой в Астане закончилась

09:30

"Газпром" закупит в Казахстане около 13 млрд кубов газа

13:49

Магистранты из Барнаула приехали учиться в университет ВКО

14:27

Актюбинец Димаш Кудайбергенов покоряет Китай на конкурсе I Am a Singer

13:52

За выходные с трасс ВКО эвакуированы 60 человек

14:29

Сотрудник полиции в Актобе стал мошенником

15:58
Азпп
Наверх