Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

363.26 420.11 5.54

Впервые в Казахстане для операторов «102» будут разработаны скрипты

Впервые в Казахстане для операторов «102» будут разработаны скрипты

Операторы «102» ЦОУ УВД города Костаная и Рудного будут работать по специально разработанным речевым конструкциям (скриптам). Эти уникальные речевые модули выработаны психологами исходя из специфики работы полицейских в рамках семинара, прошедшего накануне в ДВД Костанайской области, передает alau.kz

По словам начальника управления оперативного планирования ДВД Костанайской области Павла Баксараева, ежедневно на пульт «102» поступает около 500 звонков от костанайцев.

«Операторы «102» работают круглосуточно, и каждый из них принимает более двухсот сообщений от костанайцев. В ходе телефонного звонка, длительность которого не должна превышать 5 минут, полицейским необходимо правильно построить общение, узнать необходимую информацию о происшествии, успокоить абонента и предотвратить преступление. Мы решили впервые привлечь к разработке необходимых методических рекомендаций для операторов «102» опытных психологов, — отметил начальник управления оперативного планирования ДВД Костанайской области Павел Баксараев.

Как сообщает пресс-служба ДВД Костанайской области, на протяжении трех дней с операторами «102» ДВД Костанайской области работала психолог Мадина Кравченко.

«Скрипты или определенная последовательность действий работы операторов уже давно зарекомендовала себя в экономике. Чтобы составить такие скрипты для полицейских, пришлось проанализировать работу операторов «102», а также провести психологические тренинги, тестирование. Речевые конструкции для стражей порядка базируются на вежливом общении с гражданами, действиях в стрессовых ситуациях», — сказала психолог.

По мнению участника семинара куратора работы операторов «102» Гульданы Кабдрахметовой, четко сформированный алгоритм телефонного разговора поможет оперативно реагировать на информацию о происшествиях, а также повысит стрессоустойчивость операторов «102».

«Костяк сотрудников данной службы составляют молодые специалисты, потому необходимый психологический базис, полученный на тренинге, им пригодится. Основные характеристики, на которые уделялось внимание психологов – концентрация внимания, выработка дикции, оперативности и умение вычленять из разговора главное», — рассказала капитан полиции.

В ближайшее время психологи проведут с операторами «102» и практические занятия.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Как оставлять комментарии на Timeskz смотрите здесь
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Курс доллара составил 363,65 тенге на торгах

11:25

В Атырау начнется суд над экс-акимом области Бергеем Рыскалиевым

08:26

Подробности убийства несовершеннолетней девушки в ЗКО рассказали полицейские

09:16

Четвероногие «служивые нюхачи» помогают пограничникам ловить контрабандистов и наркокурьеров

09:54

Стала известна зарплата акима ЗКО

11:03

Кто выиграет от налоговой амнистии в Казахстане

14:13
Азпп
Наверх