Подпишись на новости Times kz!
Базар

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня

Рождественский ролик британской компании John Lewis, рассказывающий о дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров



В двухминутном ролике рассказывается о совместных играх мальчика и пингвина, рождестве, детстве, а также о любви. Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона, которую исполнил 23-летний английский музыкант Том Оделл.

После выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis. Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.

Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty's Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением. Кроме того, компания выпустила приложения для iOs и Android о рисованном мире Монти и Сэма.

Источник: Сноб
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Число жертв теракта в Кабуле выросло до 24 человек

10:08

Число жертв взрыва в Кабуле увеличилось до 35 человек

13:43

В украинском Днепропетровске группа неизвестных открыла огонь по людям на улице

09:12
Азпп
Наверх