Подпишись на новости Times kz!
Базар

330.22 388.07 5.6

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня

Рождественский ролик британской компании John Lewis, рассказывающий о дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров



В двухминутном ролике рассказывается о совместных играх мальчика и пингвина, рождестве, детстве, а также о любви. Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона, которую исполнил 23-летний английский музыкант Том Оделл.

После выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis. Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.

Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty's Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением. Кроме того, компания выпустила приложения для iOs и Android о рисованном мире Монти и Сэма.

Источник: Сноб
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Пересадившего голову хирурга поймали на лжи

10:49

В Аргентине сообщили о "гидроакустической аномалии" после пропажи подлодки

09:50

СМИ: задержанные саудовские принцы подвергаются пыткам

09:51

Смоленские врачи 20 минут наблюдали за смертью пациента

16:29

В Узбекистане массово проверяют девственность школьниц - СМИ

09:02

СМИ сообщили о планах США остаться в Сирии после разгрома ИГ

09:10
Азпп
Наверх