Подпишись на новости Times kz!
Базар

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня

Рождественский ролик британской компании John Lewis, рассказывающий о дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров



В двухминутном ролике рассказывается о совместных играх мальчика и пингвина, рождестве, детстве, а также о любви. Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона, которую исполнил 23-летний английский музыкант Том Оделл.

После выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis. Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.

Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty's Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением. Кроме того, компания выпустила приложения для iOs и Android о рисованном мире Монти и Сэма.

Источник: Сноб
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Хакеры научились взламывать компьютеры через видеоролики

09:19

Президент Бразилии привлек армию для подавления протестов

09:21

В России изучат опыт Казахстана по лишению гражданства за терроризм

12:30

ФСБ: В Москве задержаны боевики ИГИЛ, готовившие теракты на транспорте

16:06

Суд Испании приговорил Месси к 21 месяцу тюрьмы за неуплату налогов

09:18

МВД проверило факты из расследования ФБК «Он вам не Димон» и не нашло нарушений закона

09:16
Азпп
Наверх