Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

360.71 411.53 5.38

В Актобе вводят единый контакт-центр «109»

В Актобе вводят единый контакт-центр «109»
- Разрабатывается программа единого контакт-центра «109», - рассказал вчера на активе акима области Ильяс Испанов. - Данная система позволит обеспечить мгновенное реагирование.
Как объяснили в городском акимате, уже полгода служба «109» работает в тестовом режиме. Горожане звонят к ним с городских телефонов на номер «109» и обращаются с различными проблемами бытового характера.

Сейчас три оператора принимают звонки по проблемам с подачей электроэнергии, газа, воды и теплоснабжения в Актобе.

Получив сигнал от населения, операторы контакт-центра «109» обязаны передать информацию в коммунальную службу или монопольное ведомство и снять с контроля этот вопрос только после решения проблемы.

Актюбинский контакт-центр взял за образец аналогичный центр в Астане, в который обращаются по всем вопросам коммунально-бытового характера. К службе «109» в Актобе в дальнейшем собираются подключить все КСК, а также открыть народный контроль. Население сможет жаловаться в службу на работу монополистов-коммунальщиков и КСК.

Кроме того, начинает действовать мобильное приложение «smartaktobe». Оно позволит обращаться по коммунально-бытовым проблемам, написав о них со своего смартфона.

Приложение уже сегодня можно скачать с помощью магазина мобильных приложений Play Market.

Татьяна Токарь
фото автора

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Как оставлять комментарии на Timeskz смотрите здесь
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

В Алматы автобус протаранил группу велосипедистов

09:15

Что будет происходить в Алматы 16 сентября

09:18

Незаконное назначение пенсионных выплат раскрыли в Павлодаре

09:14

Школу-долгострой в Уральске сдадут к концу сентября

09:39

13 алматинских полицейских наказаны по результатам расследования дела Дениса Тена

09:12

Хочу быть второй женой депутата! - откровения алматинки

09:16
Азпп
Наверх