Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

325.75 382.04 5.31

В Актобе вводят единый контакт-центр «109»

В Актобе вводят единый контакт-центр «109»
- Разрабатывается программа единого контакт-центра «109», - рассказал вчера на активе акима области Ильяс Испанов. - Данная система позволит обеспечить мгновенное реагирование.
Как объяснили в городском акимате, уже полгода служба «109» работает в тестовом режиме. Горожане звонят к ним с городских телефонов на номер «109» и обращаются с различными проблемами бытового характера.

Сейчас три оператора принимают звонки по проблемам с подачей электроэнергии, газа, воды и теплоснабжения в Актобе.

Получив сигнал от населения, операторы контакт-центра «109» обязаны передать информацию в коммунальную службу или монопольное ведомство и снять с контроля этот вопрос только после решения проблемы.

Актюбинский контакт-центр взял за образец аналогичный центр в Астане, в который обращаются по всем вопросам коммунально-бытового характера. К службе «109» в Актобе в дальнейшем собираются подключить все КСК, а также открыть народный контроль. Население сможет жаловаться в службу на работу монополистов-коммунальщиков и КСК.

Кроме того, начинает действовать мобильное приложение «smartaktobe». Оно позволит обращаться по коммунально-бытовым проблемам, написав о них со своего смартфона.

Приложение уже сегодня можно скачать с помощью магазина мобильных приложений Play Market.

Татьяна Токарь
фото автора

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Как оставлять комментарии на Timeskz смотрите здесь
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Смерть студента от менингококка в Алматы: стали известны новые подробности

08:58

Алматинский адвокат дал совет, как не оплачивать штрафы с видеокамер

08:26

В Бишкеке задержали генерального директора KAZ Minerals

10:10

Сильный ветер обрушится на несколько регионов Казахстана в воскресенье

08:35

Четыре человека погибли в страшном ДТП на трассе в Алматинской области

09:55
Азпп
Наверх