В акимате уверяют, что заасфальтированные тропинки обустроили возле домов и внутри кварталов.
Жители микрорайона «Нур Актобе» жалуются на массу неудобств. Актюбинцы вынуждены утопать в грязи при попытке добраться до школы, автобусной остановки и магазинов. Общественный транспорт тоже вызывает у жителей «Нур Актобе» сильные возмущения.
- Автобусы в «Нур Актобе» переполнены в часы-пик утром и вечером, жители с детьми стоят на остановках в холодную погоду более часа, чтобы сесть в более-менее свободный автобус. К этому времени большинство уже забиты на 100%, людям из-за этого приходится пропускать по два автобуса. Помимо этого, в «Нур Актобе» весной и осенью постоянно грязь, все передвигаются в резиновой обуви, нет асфальтирования, жильцы просят сделать хотя бы тонкую тропинку или засыпать щебнем, чтобы можно было передвигаться не по грязи, - говорит Руслан, один из обратившихся в Times kz недовольных актюбинцев.
После получения жалоб редакция направила запрос на имя главы Городского отдела ЖКХ Жулдызбека Бисембина.
Из полученного ответа следует, что по решению акимата от 2014 года, маршрут №2 «"Нур Актобе" – "Сапар" автовозалы» должны были обслуживать 6 автобусов средней вместимостью в 42 пассажира с интервалом движения 15 минут.
При этом с 2014 года по указанному маршруту курсировали автобусы «Исузу», обладающие вместимостью 37 пассажиров.
В сентября 2016 году из-за увеличения числа жителей «Нур Актобе» ТОО «Автопарк», осуществляющее перевозки, заменила автобусы «Исузу» на Aerotown со средней вместимостью 75 пассажиров.
По словам Бисембина, в настоящее время маршрут обслуживают 8 автобусов с интервалом движения 10 минут.
Также глава отдела ЖКХ уверяет, что в 2016 году в микрорайоне произвели укладку тротуаров на придомовых территориях и вдоль внутриквартальных проездов.




