
Иллюстративное фото
Покупательница пыталась вернуть кольцо за 40 тысяч тенге магазину фирменных товаров из Италии, но не тут-то было.
30 июня постоянная покупательница зашла в брендовый магазин в центре города. Ей приглянулось кольцо с красивым чёрным камнем за 40 700 тысяч тенге и серьги.
- Я у них постоянный vip-клиент, потому что приобретаю достойные себя вещи, - рассказала покупательница журналисту. – Я просила скидку на кольцо, но мне ее не дали. Объяснили, что товар очень качественный, а в металле содержится 2% золота.
Женщина отдала за кольцо 40 700 тенге и отправилась в офис за остальной суммой, чтобы купить еще и серьги. Однако по дороге задела кольцом стекло автомашины, и черный камень… треснул. Пришлось даме идти в магазин уже не за серьгами, а за возвратом денег за некачественный товар.
- Не прошло и получаса, как я купила кольцо, а его уже нельзя носить, - сокрушалась покупательница. – И ладно бы я его уронила! С июня я гонялась за руководством магазина, пыталась договориться, предлагала доплатить и купить другой товар, приносила письменные претензии…
В итоге дама проконсультировалась в Департаменте по защите прав потребителей и подала на магазин в суд.
Теперь женщина требует не только вернуть ей стоимость кольца, но и возместить 100 тысяч морального вреда.
Татьяна Токарь