
Асет и Асем Изимбетовы хотят долечить ребенка после аварии.
После аварии в поселке Саздинский близ Актобе у 3-летней Назерке на лбу остался шрам от ушибленной раны, голову зашили в трех местах.
17 июля около 15 часов на улице Юбилейная в поселке Саздинский сбили трехлетнюю девочку.
- Моя дочь вышла за забор, чтобы позвать двоюродного брата пить чай, - рассказала Асем Изимбетова. - На улице играло много детей, было около 15 часов. Скутер несколько раз проехал на скорости. Когда он направился на гущу детей, все разбежались, а Назерке растерялась. Ей всего три годика. Скутерист сбил мою дочь и уехал. Она отлетела в сторону и потеряла сознание. Дети сбежались, начали ее будить. Она где-то 10 минут лежала, как не живая. Потом очнулась. Дети подняли ее на руки и отнесли домой к бабушке. Кофта у нее была в крови, на лбу – большая ушибленная рана.
За рулем скутера был 16-летний ученик 11 класса Саздинской школы.
В школе переживают за подростка и считают, что авария произошла случайно.
- Он старший ребенок в семье, единственный сын, - рассказала преподаватель Самал Смаилова. – Активист, часто бывает ведущим на школьных праздниках, общительный, учится на «хорошо». Недавно его мама родила четвертого ребенка. Его родители с высшим образованием. Мама педагог-психолог, папа военный.
Родители Назерке обратились в суд, они требуют 1 миллион тенге морального вреда и 10 тысяч тенге материального.
- Назерке теперь спит беспокойно, - утверждает мать. – Просыпается среди ночи, кричит. Прошло уже почти два месяца с момента аварии, а улучшения ее состояния нет. На голове в области волос после аварии наложили 3 шва, еще один шов был на лбу. Через неделю швы сняли, но шрам на лбу так и остался. Девочка вырастет, как будет ходить со шрамом?! Мы просили соседей свозить дочь на обследование в Оренбург, но они отказываются, говорят, что нет денег.
Татьяна Токарь