
Фото: Zhang Ailin / Zumapress / Globallookpress.com
Компания Durex выпустила презервативы с ароматом баклажана. О новом «пикантном и захватывающем» продукте компания рассказала в своем Twitter-аккаунте, подкрепив пост хештегом #BreakingNews.
#BreakingNews: We're launching an exciting new savoury #condom range - Aubergine flavour!#CondomEmoji pic.twitter.com/bJpgZ8xMz5
— Durex Global (@durex) 5 сентября 2016 г.
Пользователи социальной сети неоднозначно отреагировали на подобные заявления. Одни предположили, что в Durex «решили навсегда отпугнуть людей от секса» и потребовали удалить пост.
How to stop everyone from having sex ever again https://t.co/l73CPs6ypw
— Poulomi (@PouloCruelo) 5 сентября 2016 г.
#BreakingNews: We're launching an exciting new savoury #condom range - Aubergine flavour!#CondomEmoji pic.twitter.com/bJpgZ8xMz5
— Durex Global (@durex) 5 сентября 2016 г.
Другие начали шутить над ароматом баклажана и интересоваться, каким образом приготовлен баклажан от Durex. «Надеюсь, что это жаренные на сковороде баклажаны с оливковым маслом и лимоном», — написал один из юзеров.
Need to know how Durex has cooked the aubergine. Hope it's charred over a griddle with olive oil and lemon. Ok bye. https://t.co/xkLunJvs3Q
— Josh Barrie (@joshbythesea) 5 сентября 2016 г.
.@durex pic.twitter.com/7GhuRbbmbh
— ryan (@ryxnf) 5 сентября 2016 г.
Из сообщения британской версии газеты метро Metro, следует, что презервативы с ароматом баклажана были всего лишь шуткой, целью которой было вынудить консорциум Unicode включить в стандартный набор пиктограмм смайлик с презервативом.
По словам директора по маркетингу Durex Карена Чисхолма (Karen Chisholm), подобные эмодзи позволят молодым людям преодолеть неловкости при обсуждении темы безопасного секса и узнать о важности использования средств контрацепции для защиты от половых инфекций, таких как ВИЧ и СПИД.
Источник: Lenta.ru