
Министр информации и коммуникации Даурен Абаев сообщил о старте конкурса по определению Национального бренда в Казахстане. Свой пост министр опубликовала в социальной сети Facebook: «Дорогие друзья! В основе качественного странового брендинга всегда лежат реальные достижения страны. Это и уровень образования населения, и степень развития инфраструктуры, и эффективность борьбы с коррупцией, достижения в спорте и многое другое. В то же время, для грамотного имиджевого продвижения страны образы, идеи и ассоциации, связанные с ней, должны быть кристаллизованы в креативной, оригинальной и запоминаемой символик».
Сбор конкурсных работ пройдет на сайте министерства в течение месяца. В заявку должны входить логотип, слоган, краткая концепция, написанная в свободной форме и раскрывающая центральную идею работы. Конкурс пройдет в 2 этапа.
Первый – интернет-голосование. По итогам сбора заявок в течение 15 дней граждане страны смогут выбрать наиболее понравившиеся работы. Второй – презентация до 10 лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед экспертным советом. В Совет войдут видные общественные и политические деятели, представители культуры и искусства, казахстанские и международные эксперты.
Победитель конкурса получит приз в размере пяти миллионов тенге.