Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

При правительстве Казахстана создадут «горячую линию» для общения с народом

При правительстве Казахстана создадут «горячую линию» для общения с народом

В информационном центре будут разъяснять все новые нормы законов.

«Поручаю создать единый колл-центр при правительстве – "горячую линию", чтобы разъяснить людям все новые нормы, как ими пользоваться, куда обращаться. И закрепите ответственных людей, чтобы ни один запрос не остался без компетентного ответа. Это касается и регионов, чтобы в каждом из них работали подобные консультационные центры», - сказал Н. Назарбаев.

Глава государства подчеркнул, что только за первый квартал на портале «Электронного правительства» казахстанцы получили более 1 млн 200 тыс. госуслуг, передает пресс-служба Акорды.

«В единый контакт-центр "Электронного правительства" ежедневно поступает более 20 тысяч вопросов по 700 услугам. Почему не подключили этот ресурс? Не было ни одного онлайн разъяснения или консультаций. Очнулись только тогда, когда народ стал задавать вопросы», - возмутился президент.
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Назарбаев распорядился созвать сессию Ассамблеи народа Казахстана

14:53

Двойное гражданство секретаря маслихата ВКО – оказалось «клюквой»

12:12

Служебные квартиры выделили работникам социальной сферы в Актобе

09:17

Актюбинские школьники заняли на республиканской олимпиаде второе место

09:58

Бизнесмены в Актобе отказываются содержать детсады

09:38

Казахстанцы стали больше пить

12:07
Азпп
Наверх