Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

USD 335.71 RUB 5.23 EUR 357.36

Бизнесмены Атырау засыпали «Нур Отан» и Национальную палату предпринимателей жалобами на коммунальные службы

Бизнесмены Атырау засыпали «Нур Отан» и Национальную палату предпринимателей жалобами на коммунальные службы

Предпринимателей попросили не бояться газовиков-монополистов.

По информации заместителя председателя областного филиала партии «Нур Отан» Ерболата Бектемирова, с начала 2014 года к ним поступило почти 2,5 тысячи жалоб, из которых 40% принадлежат предпринимателям. При этом бизнесмены нередко жалуются именно на монополистов-коммунальщиков.

Национальная палата предпринимателей (НПП), призванная отстаивать права бизнес-сообщества, первым делом принялась за газовиков. В итоге, стороны подписали меморандум по вопросам взаимодействия с местным бизнес-сообществом.

- Этот меморандум не пустая формальность и я гарантирую, что этот документ будет работать, - заверил присутствующих директор филиала НПП Асылбек Джакиев. - Многие представляют себе «КазТрансГаз Аймак» как некого монстра, но я вам скажу, что эта компания открыта для общения.

«Виновник» данного события - компания «КазТрансГаз Аймак» - работает на территории Атырауской области уже около двух лет, и, как признал её региональный директор Эльдар Тагаш, «в любой работе есть свои проблемы».

Как выяснилось, вражда между предпринимателями и монополистом завязалась в узелок из-за проблем с получением разрешения на подключение к газификации объектов. По словам Э. Тагаша, желая сэкономить на проектировке или непосредственно на проведении работ по газификации, предприниматели нанимают не вполне профессиональных исполнителей. Зачастую, даже не проверяют у них наличие лицензии, дающей разрешение на проведение такого рода работ.

- С другой стороны, «КазТрансГаз Аймак» является монополистом, осуществляющим врезку и пломбирование. На этом этапе мы выявляем различные нарушения, некачественно проведённые работы, и тут начинается недопонимание. Предприниматели жалуются, что они заплатили за выполненные работы, а мы в последний момент якобы чиним им препоны, - пояснил Эльдар Тагаш. - Мы делаем всё возможное, чтобы быть открытыми для населения. В каждом региональном филиале есть сервисные центры, действующие по методу «одного окна», где любой человек может проконсультироваться. Приходите к нам и получайте информацию из первых рук!

Как отметили представители НПП, такие меморандумы будут подписаны и с другими монополистами. И ещё одна новость: в ближайшие три года газовики пообещали не повышать тариф на поставляемое «голубое топливо».

Лев Гузиков
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Азпп
Наверх