Подпишись на новости Times kz!
319.68 392.95 5.63

Клип «Ленинграда» увеличил посещаемость выставки Ван Гога в полтора раза

Клип «Ленинграда» увеличил посещаемость выставки Ван Гога в полтора раза

Посещаемость на выставке «Ван Гог: Ожившие полотна 2.0» в центре дизайна Artplay в Москве выросла в полтора раза после выхода клипа группы «Ленинград» на песню «Экспонат», пишет газета Metro со ссылкой на пресс-секретаря выставки Елену Бедуш.

«В декабре посещаемость была 10 тысяч человек, а в январе уже 15 тысяч, - рассказала Metro пресс-секретарь выставки Елена Бедуш. - Пик посещаемости пришелся на последнюю неделю и 25 января. Приходило по тысяче человек в день. Мы это связываем с тем, что мы планировали закрытие выставки, но решили продлить ее. Хотя, с песней это тоже может быть связано, кто знает», - сказала Бедуш.

Организаторы выставки решили 13 и 14 февраля бесплатно пускать на выставку всех девушек в обуви на шпильках высотой от 10 сантиметров и более. «А все Серёги, пришедшие на выставку Ван Гога с парой, получат 50-процентную скидку», - добавила пресс-секретарь.

Клип «Ленинграда» на песню «Экспонат» появился на YouTube в середине января. В клипе рассказывается о девушке, которая собирается на свидание с мужчиной. Для встречи она просит у подруги «туфли, типа лабутены».

Источник: Сноб
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

SpaceX наконец-то запустила первые тестовые спутники для раздачи интернета по всему миру

14:52

Дочь донора спермы нашла 40 братьев и сестер

14:20

Российский космонавт показал фото "катастрофически высохшего" моря

09:56

Основатель Linkin Park высказался о концерте в Алматы

15:24

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний рунета

12:28

Алматинцы проводили Масленицу

09:21
Азпп
Наверх