Айс
USD 335.71 RUB 5.23 EUR 357.36

Ученые нашли способ предотвратить развитие рака

Опыты бельгийских ученых, проведенные на мышах, способствовали обнаружению способа блокировки метастаз рака через митохондрии. Таким образом, учёным, возможно, удалось найти способ предотвратить развития онкологических заболеваний.

Борьба с метастазами является серьезной проблемой в онкологии, так как их развитие происходит в ходе определённого процесса, при котором раковые клетки мигрируют из первичного очага заболевания на новое место, таким образом формируя новую опухоль. Однако, новое исследование бельгийских ученых, опубликованное в газете «Call Reports», может помочь предотвратить заражение, сообщает испанский ресурс РТ.

После проведения ряда опытов над мышами, ученые выяснили, что одна из функций митохондрий, выполняющих функцию клеточных «электростанций», - стимуляция миграции раковых клеток. Для стимуляции этого процесса митохондрии производят большое количество активных форм кислорода, которые в свою очередь способствуют образованию метастаз рака.

По мнению ученых, процесс перепроизводства кислорода может быть блокирован с помощью активации определенных антиоксидантов находящихся в митохондриях. Это действия также могут помочь блокировать развитие метастаз опухоли.