Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

319.32 396.28 5.66

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Дипломаты помогли отстоять права маленькой казахстанки и ее мамы, которые не могли покинуть Турцию

10:15

17-летний парень шагнул в горящий дом и спас друга и его девушку в Шахтинске

09:23

Мошенничество на миллиард тенге в МЦПС «Хоргос» расследует Генпрокуратура РК

15:55

Сложился как карточный домик от взрыва газа коттедж площадью 100 квадратных метров в ВКО

09:48

Высокопоставленный полицейский подозревается в вымогательстве 50 тысяч долларов в Караганде

17:19

С какого класса в школах начнется переход на латиницу

13:57
Азпп
Наверх