Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

В Египте в ходе спецоперации могли задержать казахстанцев

14:06

ТОРГОВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕМ – ЭТО АНАХРОНИЗМ

14:08

Как предупредить вирусные атаки на мобильный банкинг - рассказали в Нацбанке Казахстана

15:53

Казахстан наращивает объемы экспорта баранины.

14:39

Общественные деятели просят Президента Казахстана проявить снисхождение к осужденному журналисту

14:24

Наряду с гражданами США, жители Казахстана смогут принять участие в розыгрыше 282 млн долларов

10:46
Азпп
Наверх