Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

330 390.72 5.65

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

О 2 миллионах долларов рассказали в суде по делу Бишимбаева

09:18

Бозумбаев спрогнозировал цену на бензин в декабре

09:45

Криминальная полиция УВД Шымкента объявила розыск Данияра Файзырахманулы Калдыбаева, 1979 года рождения.

12:24

Рефинансировать порядка 40 тысяч кредитов планируют в Казахстане до 2026 года – Нацбанк

10:21

Судье-взяточнику все равно пришлось держать ответ

16:02

Семью алматинцев за неделю обокрали четыре раза

10:45
Азпп
Наверх