Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

341.61 5.9 410.27

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Иномарку смяло после столкновения с автобусом в Астане

09:56

Посетители пробились в Генпрокуратуру и начали выкрикивать: "Асанов! Асанов!"

09:35

Количество проверок бизнеса со следующего года сократится на 30%

09:48

Стали известны новые подробности по делу Т.Тулешова и фигурантов компании ТОО «Шымкентпиво»

11:19

Бойкот удался: в Караганде терроризировавшего класс школьника поместили в психдиспансер

10:59

Как встречали Серика Ахметова. Видео

12:14
Азпп
Наверх