Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

В Солнечной системе нашли электрическую луну

09:18

Маньяк из Украины убил двоих актюбинских детей

11:30

Бесплатно 4 года в Семее работал замдиректора предприятия

11:47

Няня задержана за похищение двухлетнего ребенка в Темиртау

13:25

Димаш Кудайбергенов признан самым популярным певцом в Азии

09:16

Мусорный апокалипсис грозит Усть-Каменогорску

09:24
Азпп
Наверх