Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

327.87 405.44 5.32

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Как оставлять комментарии на Timeskz смотрите здесь
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

За выдачу дубликата диплома со студентов брали деньги в колледжах Костаная

09:32

Судисполнитель в Кокшетау задолжал бывшей жене алименты на миллион тенге

09:29

В РК утверждены минимальные цены на алкоголь

13:55

Наурзумский заповедник горит в Костанайской области

09:24

Житель ВКО обворовал подругу, сделав слепки с ключей от ее квартиры

14:04

Вымогали деньги и насиловали ребенка 3 года

10:49
Азпп
Наверх