Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Житель ЮКО после свадьбы убил родного племянника

16:19

В Курской области обнаружены останки казахстанца с Кораном и медальоном

16:26

Назарбаев провел заседание Совета безопасности

13:22

Актюбинца, у которого отказывает половина тела, отправили в колонию

09:24

Команда «Торпедо» из Усть-Каменогорска победила в регулярном чемпионате ВХЛ

09:28

Два месяца похищала пенсии пенсионеров начальница почтового отделения в Шымкенте

16:55
Азпп
Наверх