Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

339.95 392.64 5.3

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Как оставлять комментарии на Timeskz смотрите здесь
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Прямых выборов акимов в Казахстане не будет

12:03

Предлагают разрешить осужденным совершение намаза в колониях Казахстана

15:21

14-летний школьник, едва не утонувший в шымкентском аквапарке, потерял память

09:39

Религиозные радикалы вербуют своих последователей в местах лишения свободы

14:46

Всеобщая перепись населения пройдет в Казахстане – МНЭ РК

09:44

Розыск матери: женщина бросила малыша в здании костанайского автовокзала

12:42
Азпп
Наверх