Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Член ОПГ завел рабов в Актюбинской области

17:17

Отдых для казахстанцев за год подорожал на 27%

12:29

Мачеха убитого в Алматы школьника признала свою вину

09:27

В ЮКО выявили более 2 000 отличников

17:23

В Акорде представили обновленный герб Казахстана

09:24

Отец убил сына в ВКО

12:41
Азпп
Наверх