Подпишись на новости Times kz!
Шыгыс

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Шымкентский горакимат изменил формат работы с посетителями

Новшества введены с приходом нового акима Габидуллы Абдрахимова.

Внедрен «WhatsApp- сервис» для диалога с горожанами. Набрав телефон 8 777 885 85 13, любой житель или гость Шымкента может сообщить о фактах, требующих вмешательства городских властей. Новшество, по мнению организаторов, должно заменить хождения по кабинетам и трату времени.

«WhatsApp- сервис» выполняет также информационно-просветительские функции: сообщает координаты инстанций, куда нужно обращаться для решения возникших проблем.

В вестибюле горакимата расположился ресепшен - информационная стойка с очаровательными девушками и удобные диваны для посетителей.

Татьяна Корецкая
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Магистранты из Барнаула приехали учиться в университет ВКО

14:27

Лавров сообщил о попытке заменить членов оппозиции САР в Астане эмигрантами

15:55

Баян Максаткызы выходит замуж

09:17

Полицейских в Актобе сдал за взятку студент медуниверситета

17:53

Сотрудник полиции в Актобе стал мошенником

15:58

За выходные с трасс ВКО эвакуированы 60 человек

14:29
Азпп
Наверх