Подпишись на новости Times kz!
Базар

USD 335.71 RUB 5.23 EUR 357.36

«Одноклассники» заявили об омоложении аудитории

«Одноклассники» заявили об омоложении аудитории

В первой половине 2015 года в социальной сети «Одноклассники» доля пользователей младше 21 года от общего количества новых регистраций составила 19 процентов. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру», рассказал коммерческий директор компании Арсен Исрапилов.

Он отметил, что этот показатель увеличивается с 2010 года. Так, согласно внутренним данным компании, на конец 2013 года доля регистраций юзеров от 12 до 21 года оценивалась в 9 процентов, в 2014 году — 15 процентов.

Также отмечена тенденция роста мобильной аудитории, отметили в компании. По мнению Исрапилова это опровергает миф об «Одноклассниках» как непопулярной платформе среди мобильных пользователей: на август 2015 года больше половины дневной аудитории пользуются мобильной версией сайта или приложением. В прошлом году этот показатель составлял 30 процентов, рассказали «Ленте.ру» в компании.

По собственным данным соцсети, в «Одноклассниках» насчитывается 43 миллиона уникальных пользователей. Для сравнения, крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» (оба сервиса принадлежат Mail.ru Group) имеет более 300 миллионов зарегистрированных страниц, а ее дневная аудитория составляет 80 миллионов пользователей по всему миру.

Источник: Lenta.ru
Нашли ошибку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Читайте также

Ренци объявил об отставке с поста премьер-министра Италии

09:12

Число жертв при пожаре на вечеринке в США достигло 30 человек

09:15

Жертвами финского стрелка стали мэр Иматры и две журналистки

09:39

Сегодня народ Узбекистана узнает имя нового главы государства

09:50

Убит лидер российского отделения «Исламского государства»

09:48

Лидеры ИГ запретили боевикам использовать Telegram и WhatsApp

10:00
Азпп
Наверх